«Управление сайтом 12.0» - новые возможности, изменения в редакциях.

Россия, 25 Ноября 2012
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом 12.0».
Основные изменения в новой версии – это полностью обновленный дизайн административной панели, интеграция с CDN (content delivery network) для ускорения загрузки страниц сайта, «облачный бэкап», продвинутый функционал для интернет-магазинов и новое ядро Bitrix D7.

Редизайн «капота» - Re:Эрмитаж
Новый интерфейс у продукта - стильный и выразительный,  но самое главное – понятный с первого взгляда, не требующий обучения. Дизайн административного раздела кардинально обновлен, и все здесь выглядит свежо и современно.

main_sm.jpg
Новый дизайн административного раздела

  • первый взгляд
  • фильтры
  • рабочий стол
  • скроллинг
  • публичный интерфейс
  • "Админка" магазина
  • списки (гриды)


  • Дизайн от компании AIC
    Новый дизайн административной панели адаптирован для работы с touchscreen-интерфейсами мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Концепт дизайна разработан компанией AIC. Работать с новой «админкой» приятней и легче. Но за красотой не забыто и про юзабилити. 
    новый интерфейс.jpg
    Благодарим компанию AIC за новый интерфейс!
    Первый взгляд
    Smart-интерфейс эстетичен и вызывает приятные эмоции при первом знакомстве, удобен при ежедневной работе пользователя. При его проектировании был использован подход шаблонизации рутинных действий пользователей для различных сценариев работы. Даже при беглом знакомстве с административной панелью можно быстро выделить основные элементы управления, разобраться с их работой, значительно сократить время обучения.

    mesilof.jpgПервое впечатление — новый продукт. Головой понимаешь, что все под капотом родное и знакомое, но интерфейс всё меняет.


    Максим Месилов, «1С-Раруc»

    Система встречает вас новой формой авторизации
    authorization_sm.jpg
    Новая форма авторизации
    Маркетплейс - работать с каталогом стало удобней
    mp.jpgОсновные разделы «админки» представлены новыми стильными иконками. В список разделов добавлен «Маркетплейс». Теперь вы можете намного быстрее устанавливать  прямо из «админки» веб-приложения из каталога «Маркетплейс», расширяя возможности своего сайта. Использование готовых разработок от профессиональных разработчиков и веб-студий становится еще удобней.
    Все ваши рабочие инструменты находятся в поле зрения и всегда под рукой. К тому же многие из этих инструментов работают аяксово (без перезагрузки страницы).

    Информер - следите за уведомлениями!


    В верхнем главном меню появился информер-нотификатор для пользователя продукта. Что может выводить информер? Что вам доступны обновления продукта до какой-то версии, и их необходимо загрузить. Что у вас осталось, скажем, всего 10% места на дисках, и оно скоро закончится. Что у вас есть задания в бизнес-процессах, что обнаружены новые вирусы и прочие рекомендации и оповещения.

    Информация для разработчиков. «Закидывать» уведомления в этот информер можно через специальный API. И делать это будут разработчики приложений, администраторы сайта и другие лица, которым это будет позволено в настройках. Таким образом с помощью информера будет устанавливаться активная связь с пользователями продукта.

    Рабочий стол

    Избранное - под рукой!

    tables_sm.jpg
    Рабочий стол

    Избранное перемещено на рабочий стол. Теперь вы еще быстрее будете переходить в самые нужные для вас разделы сайта.

    Списки элементов
    Списки элементов (гриды) в административной части не претерпели никаких серьезных изменений, поскольку все в них устраивает и разработчиков, и клиентов продукта. Изменился только вид кнопок и областей с данными.

    greed_sm.jpg
    Гриды
    Из косметических изменений:
    • основные цветовые области расположены, только там, где есть контент;
    • элементы для основных действий выделены яркими цветами.
    Более сложные функции управления не перегружают интерфейс, их визуальное присутствие минимизировано за счет использования современных технологий анимации.

    Фильтры
    Существенные изменения коснулись фильтров - одного из самых важных и функциональных элементов административной части. Во всех фильтрах появились закладки, в которых можно сохранять свои предустановленные фильтры («пресеты»).
    В закладках - ваши собственные фильтры!
    Пресеты фильтра
    Пример. Вы просто настраиваете наборы полей в фильтрах как вам нужно и сохраняете их. У вас появляются закладки: «Последние», «Мои заказы», «Измененные мной» и т.д. Вы получаете предустановленные фильтры, которыми можете пользоваться впоследствии когда захотите. Более того, вы можете сделать эти фильтры «для всех», и они будут доступны всем пользователям, которые у вас работают в административной части.

    Улучшена фильтрация по дате
    Теперь во всех фильтрах можно выбирать относительные интервалы - «Сейчас», «Текущий», «Предыдущий», «Следующий».

    Пример. Теперь фильтрацию по дате удобно использовать в отчетах. Вы один раз создаете какой-то отчет за текущий месяц, и данные в этом отчете всегда будут «текущими» - вам не нужно каждый раз для получения такого отчета править в нем даты.

    Также удобно делать выборки и в формах, допустим, по лидам за предыдущий период. Сохранив настройки фильтра по данным формы в пресет, вы всегда будете получать актуальные данные. Допустим, список e-mail за предыдущий месяц из формы зарегистрировавшихся на какое-то постоянное мероприятие (семинар, вебинар и т.д.).


    Скроллинг
    Теперь вы не потеряетесь в огромных списках элементов при прокрутке. Названия колонок, нужные кнопки для всех доступных в данный момент действий закреплены и всегда под рукой - на виду. (Впрочем, вы можете вернуться к старому, привычному вам скроллингу, просто отключив новый.)
    Не теряйте при прокрутке свои кнопки, колонки и действия!
    scroll_sm.jpg
    Колонки, кнопки и действия - все на виду
    • Колонки - их названия всегда остаются у вас перед глазами. Когда прокручивается вниз огромный список элементов, верхняя шапка таблицы задерживается на одном месте, а не перемещается за границы экрана вместе со списком.
    • Кнопки «Сохранить», «Применить», «Отменить» и т.д. теперь крепятся к нижней границе окна браузера и вам не нужно прокручивать всю огромную форму или список вниз, чтобы нажать одну из таких кнопок.
    •  Панелька с действиями над элементами тоже всегда на виду - «клеится» к нижнему краю браузера. Как только вы ставите «галочку» одному из элементов в списке, сразу же появляется эта панелька. И вы можете выполнить над элементом доступные действия (активировать, перенести, скопировать и т.д.).

    Новый вид публичного интерфейса

    hermitage_sm.jpg
    Новая панель инструментов

    Изменен внешний вид панели управления в публичной части сайта. Панель стилизована, значки на ней стали крупнее и понятнее.

    herm1_sm.jpg
    Панель управления  в свернутом виде

    Например, сразу видно, включен у вас или выключен режим правки.


    Новый вид административного раздела интернет-магазина
    Специально для интернет-магазина созданы интерфейсы, соответствующие новому и измененному функционалу магазина. Теперь по новому выглядит и работает каталог товаров, перемещенный в раздел «Интернет-магазин». Карточки категорий и товаров стали более эргономичными, скидки настраиваются по другому. Список покупателей выводится в административной части интернет-магазина и имеет свои представления.
     «Админка» магазина тоже изменила внешний вид

    order_edit_sm.png
    Ведение заказа в интернет-магазине
    Ускорение сайта (CDN)
    1.pngВпервые в России платформа CMS тесно интегрирована с сетью CDN, что позволяет увеличить скорость загрузки страниц сайта. Теперь все владельцы веб-проектов, имеющие активную техподдержку, смогут сделать это буквально в один клик без дополнительных настроек и установок.
    Что дает подключение CDN:
    • На быстром сайте выше конверсия и больше просмотров страниц
    • В поисковых системах позиции быстрого сайта выше
    • Медленный сайт приносит прямые финансовые потери во время рекламных кампаний
    • Подключение CDN снижает нагрузку на основные серверы сайта
    Модуль «Ускорение сайта» (CDN) позволяет загружать весь статический контент вашего сайта (картинки, файлы стилей css, скрипты js) через сеть дистрибуции контента (Content Delivery Network или Content Distribution Network, CDN). Тем самым значительная часть ресурсов сайта загружается посетителем с ближайшего к нему сервера. Это позволяет увеличить скорость загрузки страниц до нескольких раз!
    Модуль «Ускорение сайта (CDN)» является бесплатной дополнительной опцией для любой лицензии на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (кроме редакции «Первый сайт»).

    «Облачный» бекап
    2.jpgВ новой версии продукта «1С-Битрикс» предоставляет своим клиентам бесплатную дополнительную возможность «облачного» бекапа. Теперь вы можете хранить резервную копию своего сайта в «облаке» Amazon S3 и делать это штатными средствами системы.
    • Бекап сайта в «облако» и восстановление
    • Условия работы
    • Доступ и безопасность
    Функионал бекапа в «облако» позволяет:
    • сделать резервную копию сайта из административного раздела своего сайта - привычным образом;
    • сразу же сохранить эту копию в облако, место в котором уже подготовлено;
    • быстро получить доступ к своему бекапу в «облаке»;
    • восстановить сайт привычным образом - штатными методами системы.
    3_мал.png
    Бекап а "облако"
    Суть «облачного» бекапа:
    • Правило правильного бекапа: «Хранить бекап нужно не на том сервере, где лежит то, что бекапишь».
    • Заботятся о выполнении этого правила или хостеры, или владельцы сайтов своими силами.
    • Нужно найти место, куда сохранять свой бекап (дополнительный сервер или хостинг)  и заплатить за это деньги.
    Владельцы сайтов, работающих под управлением «1С-Битрикс: Управление сайтом», избавляются от необходимости:
    • искать место под резервную копию своего сайта;
    • оформлять всякие «облачные» аккаунты и оплачивать их;
    • выполнять сложные настройки в системе для использования этих аккаунтов.
    Условия работы
    «Облачный» бекап  является бесплатной дополнительной опцией для активной лицензии на «1С-Битрикс: Управление сайтом» (кроме редакции «Первый сайт»).  Для редакций продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» для каждой отдельной лицензии определены лимиты места в облаке.
    Место в облаке (в зависимости от редакции):
    4.png
    Функционал «облачного» бекапа доступен для сайтов с активной коммерческой лицензией (технической поддержкой). Для неактивных лицензий опция «облачного» бекапа отключается и может быть включена вновь при активной лицензии.
    Доступ и безопасность
    Создавать резервную копию сайта в «облако» и восстанавливать его из «облачного» бекапа могут только пользователи с определенными правами. Восстановление сайта из «облачного» бекапа выполняется штатными средствами CMS. Для этого клиенту достаточно знать только свой лицензионный ключ.
    Никто посторонний не сможет получить доступ к файлам вашего бекапа:
    • все бекапы, которые хранятся в «облаке», шифруются ключом владельца сайта;
    • этот ключ нигде не хранится, и даже сотрудники «1С-Битрикс» не смогут расшифровать файлы бекапов;
    • дополнительно доступ к файлам каждого пользователя сайта закрыт паролем именно этого пользователя.
    comments
    x