Инфо-Проект

Новости

05.09.2012

Обзор от Алекса Экслера: "Битрикс24" - эффективное выстраивание корпоративного рабочего процесса"

bitrix24.jpgЛюбому руководству в процессе работы приходится сталкиваться с необходимостью использования различных систем управления персоналом и организации контроля над выполняемым персоналом задачами и проектами. Крупные коммерческие структуры и организации для этого используют мощные и дорогие корпоративные системы. Владельцы же небольших предприятий такие инструменты коллективной деятельности зачастую не используют, так как опасаются, что, во-первых, настройка подобных систем производится очень и очень непросто, а кроме того их фирмам это и не по карману.
Однако прогресс на месте не стоит, и сейчас уже появляются облачные системы управления, позволяющие легко и быстро настроить их на использование в компаниях любого размера .
Один из наиболее интересных таких продуктов - корпоративный облачный сервис "Битрикс24", который я тестировал на протяжении месяца и, надо сказать, остался вполне довольным результатами.
"Битрикс24" представляет собой "социальный интранет" – интуитивно-понятную и довольно удобную рабочую среду, помогающую организовать совместную работу всех сотрудников и клиентов.
Главная идея заключается в том, что "Битрикс24" - это нечто вроде социальной сети, со всей ее легкостью и простотой освоения, но при этом заточенной под организацию корпоративного процесса.
Система предоставляет богатый выбор различных административных инструментов: контроль начала и конца рабочего дня, график отсутствий, планирование отчетов, собраний, а также многие другие полезные функции. (Подробнее здесь.)
В отличие от коробочных версий подобных программ, обычно требующих установки и квалифицированного обслуживания (а для этого часто требуется помощь специалиста), данный облачный сервис отличается максимальной простотой в использовании. Вам ничего не требуется устанавливать. Достаточно пройти процедуру регистрации на сайте компании и разослать приглашения своим сотрудникам. После чего, пройдя по ссылке, содержащейся в письме, сотрудники попадут в свой веб-кабинет и смогут незамедлительно приступить к работе.

01(2).jpg

Сервис имеет все необходимые средства, которые могут понадобится для организации эффективной работы предприятия: "живую ленту" (о ней - чуть позже), встроенный IM-мессенджер, систему мгновенных оповещений сотрудников и социальный поиск, который моментально индексирует и отражает в поисковой строке все новые документы, комментарии, сообщения и прочую информацию.

03(2).jpg

Сроки выполняемых задач, представленные в виде диаграммы Ганта
Среди других полезных инструментов имеются: конструктор отчетов, а также экстранет – общее рабочее пространство для работы с клиентами, поставщиками и прочими людьми, с которыми приходится иметь дело, но при этом они не являются членами вашего коллектива.
Многим бизнесменов должны заинтересовать богатые возможности CRM – системы управления взаимоотношениями с клиентами. А владельцев интернет-магазинов наверняка обрадует возможность легко и просто интегрировать эту CRM с магазинами на "Битрикс".
04(2).jpg

CRM позволит вести учет всех текущих и потенциальных клиентов, предоставит наглядные и удобные инструменты, предназначенные для отслеживания состояния сделок.

05(2).jpg

Один из эффективных инструментов CRM – «Воронка продаж»
Работа с CRM удобно настраивается: каждому сотруднику можно предоставить разные права доступа в зависимости от должности (администратор, менеджер и так далее), которую данный человек занимает.
Очень удобно реализована система настройки прав доступа к рабочей информации - документам, деловой переписке и файлам. Права также гибко настраиваются в зависимости от подразделения или рабочей группы, в которую входит тот или иной член коллектива.
Одним из заметных преимуществ рабочей среды «Битрикс24» перед традиционными дистанционными инструментами ведения бизнеса (E-Mail, ICQ и пр.) является также и то, что результаты трудовой деятельности уже не работающих в организации людей - наработанные контакты, клиентские базы, документы, ими созданные, деловая переписка и прочее и прочее – все это остается внутри облака и в случае необходимости может быть изучено и использовано в работе новыми сотрудниками.
А совсем скоро, как обещают разработчики, использование сервиса станет доступно и на мобильных платформах под iOS и Android.
Пользоваться «Битрикс24» - предельно просто. Для начала следует определиться с тарифным планом.
06(1).jpg

Здесь следует учесть такие факторы, как количество работающих на предприятии сотрудников, объем общего документооборота, а также методы контроля и учета деятельности всех участников вашего веб-проекта или сотрудников фирмы.
Например, при выборе наиболее функционального тарифа «Компания» станут доступны инструменты, которые могут в разы увеличить производительность подчиненных - это «Учет рабочего времени», «Собрания и планерки», «Рабочие отчеты». Данные опции позволяют ненавязчиво, но при этом эффективно контролировать деятельность ответственных за те или иные задания и проекты работников.
Подписавшимся на этот тарифный план также будет доступна возможность использовать свой домен.
Однако если у вас небольшая компания или просто хочется попробовать систему в действии, то вполне можно начать с бесплатного тарифа – «Проект».

07(1).jpg

После того, как вы определились с тарифным планом и указали адрес электронной почты (причем ящик очень желательно заводить отдельный, предназначенный специально для данного сервиса, так как туда будет сыпаться масса сообщений) на созданный E-Mail придет письмо, содержащее ссылку, по которой необходимо пройти для того, чтобы завершить регистрацию.
Заполнив все поля и приняв лицензионное соглашение, вы окажетесь на собственном облачном корпоративном портале, где вам сразу же предложат пройти "курс молодого бойца", рассказывающий о сервисе и его возможностях.

08.jpg

Теперь пора приступать к работе. Все-таки надо помнить, что это не новая социальная сеть (хоть портал на нее и похож), а прежде всего – коллективная рабочая среда.

09.jpg

Немного расскажу об особенностях работы в «Битрикс24» и основных инструментах, которые тут используются.
Самым наглядным инструментом, объединяющим и координирующим работу всех сотрудников, является «Живая лента». На ней в реальном времени отражаются все происходящие внутри организации события и принимаемые в работу документы и приказы. Эти документы сразу же можно комментировать, «лайкать», обсуждать с другими членами коллектива.
10(2).jpg

Многие главные функции по управлению членами вашей бизнес-команды и организации ее надежной работы уже собраны в пункте меню «Добавить», находящемся в левом верхнем углу экрана.

11(2).jpg

С помощью этой кнопки можно выполнить большую часть задач: отправить приглашение человеку, чтобы он присоединился к работе в коллективе, поставить перед сотрудником или группой сотрудников задачу, указать ее приоритет (низкий, средний, высокий) и назначить лиц, ответственных за ее выполнение.

12(4).jpg

Из пункта меню «Добавить» можно сразу попасть в календарь, чтобы спланировать важное мероприятие, указать место, где оно состоится, и назначить лиц, ответственных за его проведение.

13(3).jpg

С помощью «Добавить», можно разослать сообщения работникам, создать рабочую группу, разослать приглашения ее членам, настроить статус группы (открытая, закрытая). Группу также можно сделать видимой для всех участников коллектива или только для некоторых ответственных работников.
Ну и, конечно, «Добавить» можно любые файлы и фотографии.
Для владельцев интернет-магазинов и других коммерческих предприятий, успех которых зависит от грамотно организованной работы с клиентской базой, поставщиками и заказчиками, важнее всего будет работа с CRM и экстранетом (защищенной от несанкционированного доступа корпоративной сетью).
CRM доступна даже при выборе бесплатного тарифа «Проект». Экстранет становится доступным при выборе тарифного плана «Команда» Если же вы хотите постоянно держать руку на пульсе коллектива, используя при этом инструменты учета рабочего времени, графики отсутствий, систему организаций планерок, то, скорее всего, вам может понадобиться план «Компания».

14(1).jpg

По своему опыту изучения отмечу, что сервис действительно удобный и функциональный. Завсегдатаи социальных сетей в нем освоятся моментально. Не завсегдатаи социальных сетей (а такие вообще сейчас бывают?) также освоятся быстро, ну и кроме того, они всегда могут зайти на форум и почитать мануалы, если что-то будет непонятно. Так что впадающая в ступор от вида новой экранной заставки шестидесятилетняя Клавдия Федоровна, подрабатывающая у вас на полставки бухгалтером, наверняка быстро освоится с «Битрикс24» и станет активным участником онлайнового коллектива. Если вас такое обстоятельство не пугает, то - вперед!

"По материалам сайта www.exler.ru"

  

Другие новости

06.12.2018  В Брянске прошёл семинар «Как запустить продажи на полную мощность. 7 правил сохранения клиентов»
08.06.2018  Семинар "Интернет-торговля в 2018. Тренды, технологии, секреты роста"
30.03.2018  Семинар "Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов"
06.12.2017  1 декабря 2017 г. в г. Брянске состоялся бесплатный семинар «Интернет-магазин как эффективный инструмент продаж»
30.10.2017  12 октября 2017 г. в г. Брянске прошел семинар «Формула сайта: все, что нужно знать о продажах в интернете»
07.06.2017  1 июня 2017г состоялся бесплатный семинар от компании «Инфо-проект» на тему «Интернет-магазин от А до Я. Точки старта и роста».
08.12.2016  1 декабря 2016г Компания Инфо-Проект провела бесплатный семинар на тему «От сайта до комплексного управления компанией».
08.06.2016  В Брянске 2 июня прошел бесплатный федеральный семинар «Веб для бизнеса»
07.04.2016  Состоялся бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 Инструментов современного бизнеса»
09.12.2015  В Брянске прошел бесплатный семинар «Эффективный сайт для бизнеса»
21.10.2015  В Брянске прошел семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»
20.03.2015  Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса.
12.12.2014  В Брянске состоялся семинар "1С-Битрикс: Бизнес со скоростью интернета”
18.11.2014  Разработан сервис "Онлайн записи на прием" для Брянского Клинико-Диагностического Центра
17.11.2014  Для деловых людей Брянска - семинар "Веб для бизнеса"
25.09.2014  Получена компетенция Композитный сайт! Ускоряйте свои сайты вместе с нами!
28.08.2014  Ускоряем сайты во много раз с помощью. технологии "Композитный сайт"!
01.08.2014  Летняя акция «1С-Битрикс: Прокачай бизнес летом»: подготовьте свой сайт, интернет-магазин и компанию к сезону!
28.05.2014  5 июня в Брянске пройдет федеральный семинар «1С-Битрикс: Торговля в интернете и эффективное управление компанией!»
15.05.2014  Разработан мобильный сайт ТМ SVEN

Все новости

Формы связи