Инфо-Проект

«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации»

«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» автоматизирует ежедневную работу служащего: оперативное взаимодействие, совместную работу над задачами, мероприятиями и документами, планово-организационную деятельность и предоставляет всю необходимую информацию:
  • инструкции и положения;
  • информацию об организационной структуре;
  • справочник служащих и сотрудников;
  • бланки и типовые формы документов;
  • кадровые и финансово-экономические документы.

Готовая структура и демонстрационный контент

Решение построено на базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» и адаптировано для использования в государственных организациях, органах государственной власти и местного самоуправления. Сразу после инсталляции решение готово к использованию.
Устанавливается демонстрационная структура портала, адаптированная под использование в органах государственной власти и местного самоуправления. Адаптирована терминология, названия некоторых сервисов и функциональных блоков, добавлено множество демонстрационных данных, типичных для таких организаций:
  • информация об организации;
  • события календаря (государственные праздники и дни городов);
  • примеры типовых документов;
  • примеры типовых рабочих групп;
  • награждения;
  • резервирование залов заседаний;
  • специализированные веб-формы.


Широкий функционал

Решение построено на базе редакции бизнес-процессы продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал», но дополнено модулями Дизайнер Бизнес процессов и Контроллер сайтов и всего включает 24 функциональных модуля :
mnu_main.gifГлавный модульsettings_s.gifВеб-сервисы
mnu_fileman.gifУправление структуройmnu_forum.gifФорумы
mnu_iblock.gifИнформационные блокиmnu_subscribe.gifПодписка, рассылки
mnu_support.gifТехподдержкаmnu_vote.gifОпросы
mnu_mail.gifПочтаmnu_blog.gifБлоги
mnu_form.gifВеб-формыmnu_learning.gifОбучение, тестирование
mnu_iblock.gifВеб-аналитикаmnu_search.gifПоиск
mnu_advertising.gifРекламаmnu_compression.gifКомпрессия
mnu_currency.gifВалютыmnu_translate.gifПеревод
photo_icon_ss.gifФотогалерея 2.0proactive.pngПроактивная защита
seo_small2.gifSEO-модульbp_big.gifБизнес-процессы
controller_cp.gifКонтроллер сайтовmnu_perfmon.gifМонитор производительности

Специализированные сервисы

В «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» также добавлен специализированный сервис Планирование. В его задачи входит составление, публикация и проверка исполнения планов организации.
План содержит полную информацию для уведомления заинтересованных сотрудников и служащих. Планы могут быть годовые, квартальные, месячные, недельные, могут составляться и уточняться по мере необходимости.

Основой плана является список событий и мероприятий, необходимых для его качественного исполнения.
Для каждого события могут быть указана подробная описательная информация, ответственные внутренние и привлекаемые внешние сотрудники и служащие, участвующие руководители. Существует возможность добавить отчет о событии или мероприятии.
В результате данный специализированный сервис повышает удобство работы с планами, информирования сотрудников, служащих и руководителей, а также представляет удобный инструмент плановой отчетности.

Начиная с версии решения 9.0 возможности сервиса были существенно расширены:
  • Сервис полностью перенесен на функциональность календарей в корпоративном портале
  • Работать с планами стало возможно не только посредством специального интерфейса, но и в режиме календаря
  • Каждое событие плана может быть привязано к нескольким планам в рамках одной группы планов.
  • Для нового плана может быть выбран «план-родитель», с которым происходит автоматическая синхронизация событий. Это позволяет легко переключаться между различными периодами планирования – год, квартал, месяц, неделя.
  • События календаря могут быть добавлены сотрудниками в личный календарь для удобства и контроля времени
  • План может быть просто опубликован на портале, может быть экспортирован в формат RTF и отправлен работу в режиме документооборота
  • Улучшен механизм создания и работы со сводными планами. Например, можно создать сводный план «Информационные поводы в культуре и образовании» от групп «Пресс-служба», «Управление культурно-массовой работы» и «Управления по образованию» и реализовать работу над ним.
  • Можно сформировать отчет по результатам выполнения плана

Теперь планы в организации всегда под рукой, к ним легко обратиться, удобно просматривать и организовывать работу!


Интеграция с официальным сайтом

«1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» тесно интегрирован с продуктом
«1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации», что позволяет реализовать следующие процедуры обмена информацией:
  •  прием обращений граждан на официальном сайте и регламентированная процедура их обработки во внутреннем портале, с предоставлением ответа
  • создание материалов для публикации на сайт во внутреннем портале, их утверждение и автоматическая выгрузка на сайт
Работа с обращениями и материалами сайта организуется с помощью модуля Бизнес-процессы, в котором с помощью дизайнера бизнес-процессов можно конструировать самые разнообразные цепочки прохождения документов и утверждения их.


Публикация материалов на официальном сайте

Теперь материалы для официального сайта можно утверждать через документооборот во внутреннем портале и после утверждения они будут автоматически опубликованы в соответствующем разделе на сайте. В этом случае повышается безопасность и качество работы над материалами, т.к. на сайт будет иметь доступ только ограниченная группа сотрудников, а информация будет проходить всю цепочку проверки внутри организации.

В штатной поставке продукта мы предлагаем государственным организациям автоматически публиковать на сайте следующие материалы:
  • новости, события и пресс-релизы
  • информационные сообщения и нормативные документы
  • информация о руководителях, официальные визиты и тезисы выступлений
Публикация на официальном сайте выполняется в рамках одноименно бизнес-процесса, в установках которого необходимо определить круг лиц, ответственных за создание и утверждение материалов для сайта.

Обработка обращений граждан

Для любой государственной организации существует насущная задача по приему обращений граждан, их обработки и информирования об ответе. С помощью комплексного решения "Официальный сайт" + "Внутренний портал" можно реализовать следующую схему их обработки:

На официальном сайте существует интернет-приемная, где посетитель может задать вопрос. Обращение регистрируется, ему присваивается номер и далее оно транслируется во внутренний портал, где автоматически запускается рабочий процесс по его обработке. На завершающей стадии рабочего процесса ответ организации выгружается обратно на официальный сайт, где гражданин может с ним ознакомиться в личном кабинете.

Схема обработки обращений в этом случае выглядит следующим образом:

Также возможна и ручная регистрация обращений во внутреннем портале, это работает сразу после установки. Для загрузки обращений с официального сайта необходимо настроить почтовый ящик при установке продукта. При настройке в модуле «Почта» будет создан почтовый ящик, для которого будет создано правило, позволяющее добавлять обращения в соответствующий раздел
обращений (запросов) и запускать бизнес-процесс для его обработки.

Модуль техническая поддержка, на базе которого создана интернет-приемная на официальном сайте позволяет контролировать обработку обращений и предоставлять различную статистическую информацию:
  • количество назначенных, закрытых и открытых обращений:
  • графики нагрузки, отображающие количество обращений и сообщений в системе техподдержки по дням;
  • диаграммы длительности решения проблем;
  • строить диаграммы количества сообщений, необходимых для обработки обращения;

Пользователь может также осуществлять оценку ответов, что позволяет изучить общую удовлетворенность и качество работы сотрудников, ответственных за обработку обращений.

Бизнес-процессы

В новой версии решения были использованы новые возможности модуля "Бизнес-процессы" версии 9.0. В штатной поставке мы предлагаем внутренний портал государственной организации со следующими преднастроенными бизнес-процессами:
  1. Обработка обращений и запросов граждан
    Бизнес-процесс обеспечивает обработку обращений и запросов граждан, полученных из различных источников: официальный сайт, электронная почта, письмо, факс, приемная. Алгоритм работы бизнес-процесса реализован в соответствии с требованиям ст. 18 и 19 ФЗ-8.
  2. Публикация материалов из «Внутреннего портала» на «Официальный сайт»
    Обеспечивает публикацию материалов, подготовленных на внутреннем портале, на публичном сайте для следующих информационных разделов: «Новости», «Анонсы событий», «Мероприятия и проекты», «Информационные сообщения», «Руководители»,«Тезисы выступлений», «Официальные визиты и рабочие поездки», «Нормативно-правовые акты».
  3. Согласование и утверждение мероприятия плана сервиса «Планирование»
    Бизнес-процесс осуществляет создание печатной формы плана в соответствующей папке раздела «Документы» и выполнение двухэтапного утверждения плана,
а также 7 типовых бизнес-процессов, которые идут в составе платформы.
Обращаем внимание, что в дистрибутив решения входит модуль "Дизайнер бизнес-процессов", который позволит вам вносить любые изменения в любой из бизнес-процессов, или создавать собственные!


Визуальная структура организации

Теперь можно в удобном виде просматривать структуру организации и переходить к нужным отделам и сотрудникам:

Универсальные списки

Механизм универсальных списков позволяет без программирования создать на портале хранилища информации: справочники, таблицы, списки файлов, частые вопросы и другую структурированную информацию. Работа с данными выполняется в публичной части портала. Во внутреннем портале государственной организации вы можете найти несколько списков-примеров:

Низкая стоимость

Стоимость решения «1С-Битрикс: Внутренний портал государственной организации» на 25 пользователей составляет всего 34 500 руб. при приобретении в отдельности.

note.gifТакже рекомендуем вам всего за 59 900 руб.:
Комплексное решение: Официальный сайт и внутренний портал государственной организации

Приобретение решения также включает*:
* Дополнительные условия лицензирования вы можете узнать в разделе "Купить"


Документация

Формы связи