Инфо-Проект

Зачем нужен Корпоративный портал?

Экономить рабочее время сотрудников компании:

  • Значительное сокращение времени поиска необходимой информации;
  • Минимизация рисков потери корпоративной информации;
  • Повышение эффективности бизнес-процессов компании;
  • Использование привычных инструментов коммуникации между сотрудниками;
  • Уменьшение времени адаптации нового персонала.

Оптимизировать бизнес-процессы:

  • Последовательная обработка документов ответственными сотрудниками компании;
  • Совместная работа над документами в существующей системе документооборота;
  • Экономия времени сотрудников на согласование документов;
  • Повышение эффективности горизонтальных связей между подразделениями компании;
  • Сокращение командировочных расходов при территориально-распределенной структуре компании.

Повысить качество управления:

  • Создание рабочих групп для совместного обсуждения и корректировки проектов;
  • Прозрачность результатов и действий сотрудников компании;
  • Единая база знаний компании, решение типовых бизнес-задач;
  • Эффективные внутренние коммуникации компании.

Увеличить профессионализм сотрудников:

  • Информирование сотрудников о событиях в компании и ее подразделениях;
  • Использование накопленных знаний для профессионального роста сотрудников;
  • Совместная работа над проектами в составе рабочих групп;
  • Обучение новых сотрудников на основе накопленных знаний компании.

Обеспечить управление и контроль в компании:

  • Прозрачность рабочего процесса компании;
  • Контроль внутренней переписки сотрудников;
  • Управление доступом сотрудников к Интернету;
  • Собственная система мгновенных сообщений;
  • График отсутствий и занятости сотрудников;
  • Обратная связь с персоналом.

Достичь эффективности бизнеса:

  • Повышение качества обслуживания клиентов компании;
  • Рост конкурентоспособности компании на рынке;
  • Формирование имиджа компании и его продвижение в глазах сотрудников, клиентов, партнеров и инвесторов.

Формы связи