Инфо-Проект

Знакомство с 1С-Битрикс: Корпоративным порталом.

Управление задачами и проектами


Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании. Сервис Проекты и Задачи 2.0 активно задействует самоорганизацию: сотрудник может самостоятельно ставить себе задачи и принимать их от руководителя. Сервис позволяет учитывать затраты времени и других ресурсов на выполнение задач в рамках проекта, включает интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами. Универсальный конструктор отчетов позволяет сотрудникам самим конструировать отчеты для разных задач и проектов и в дальнейшем автоматически их получать.


Планерки и собрания 


«Собрания и планерки» - простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях.


Автоматизированная отчетность


Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени.


CRM (Customer Relationship Management)


CRM-система позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, строить «воронку продаж», планировать свою деятельность по продажам. CRM интегрирована с задачами, бизнес-процессами, почтой. Открытый REST API для автоматического размещения лидов в CRM позволяет выполнять импорт данных в CRM из почтовой переписки и контактов vCard. Также импорт возможен из файлов CSV. Прямо из CRM вы создаете задачи, используете бизнес-процессы для обработки Лидов и Сделок, рассылаете почтовые сообщения.


Внутренние коммуникации


Официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, «живая лента», микроблоги, рабочие группы для совместной работы над проектами, обмен мгновенными сообщениями между сотрудниками, видеоконференции и видеозвонки. Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис Есть идея? позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании, что позволяет задействовать и раскрыть потенциал всего коллектива.


Автоматизация бизнес-процессов

Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.


Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

  • интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
  • коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
  • коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS Exchange Web Mail
  • интеграция с Active Directory и с MS Office
  • интеграция с календарями Google
  • интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple

Мобильные веб-приложения

Мобильный корпоративный портал, созданный на основе технологии BitrixMobile, работает в двух вариантах – как веб-приложение с мобильного устройства (на Android, iOS, WindowsPhone7) и как мобильная версии портала с просмотром в обычном браузере. Мобильная версия корпоративного портала позволяет мобильным пользователям работать с «живой лентой», писать в микроблог, комментировать, работать с документами, задачами, получать и отправлять сообщения, начинать рабочий день. Реализовано с использованием HTML5.


Два варианта интерфейса «Классический» и «Битрикс24»


Начиная с версии 11.5, в поставку «1С-Битрикс: Корпоративный портал» включены два варианта интерфейса – «Классический» и «Битрикс24», названный так по имени нового облачного сервиса, о запуске которого «1С-Битрикс» объявила 12 апреля. Новый интерфейс уже реализован в сервисе «Битрикс24», и теперь все его преимущества доступны в коробочном продукте «1С-Битрикс: Корпоративный портал».

В интерфейсе «Битрикс24», в отличие от «Классического», в центре – «Живая лента» обновлений на портале, из которой сотрудники моментально узнают о любых изменениях: новые сообщения и комментарии коллег, новые задачи и события, фотографии и многое другое. Еще одно важное отличие – кнопка «Добавить» – единый центр доступа к управлению задачами, календарями, файлами и сообщениями – позволяет быстро выполнить нужное действие с любой страницы портала.


Новая система внутренних сообщений

В версии 11.5 разработчики представили новую систему внутренних сообщений. Сообщение коллегам теперь можно отправить в один клик, прямо из «Живой ленты». В сообщениях предусмотрена адресация лично сотруднику, сразу нескольким сотрудникам, отделу компании или рабочей группе. К сообщению можно прикрепить файлы - документ, фотографию или видео и обсудить с коллегами.


Встроенный веб-мессенджер

В продукте реализован внутренний Веб-мессенджер – безопасный и эффективный инструмент общения для сотрудников. Для работы с веб-мессенджером не нужно устанавливать сторонние программы – обмен сообщениями выполняется на портале через обычный браузер. Вся переписка с коллегами хранится на портале в истории – со своим встроенным поиском по архиву сообщений. Веб-мессенджер позволяет отказаться от установки в компании XMPP-серверов и специальных Jabber-клиентов


Инструменты визуального проектирования структуры компании

В версии 11.5 структуру компании можно проектировать визуально – достаточно «перетащить» мышкой сотрудника из одного отдела в другой, поменять руководителей отделов, добавить новых сотрудников. Подчинение в структуре влияет практически на все: кто кому отправляет отчеты, кому можно делегировать задачу и т.д.


Рабочие группы для работы в Экстранете

В версии 11.5 для работы в Экстранете не требуется отдельный шаблон. Сотрудники теперь всегда работают внутри корпоративного портала. Благодаря продуманной системе разграничения прав доступа к информации сотрудники могут приглашать в рабочие группы Экстранета внешних пользователей, размещать в них документы и файлы – пользователи Экстранета не получат доступ к закрытой внутрикорпоративной информации.


Интеграция бизнес-процессов с задачами и CRM

Бизнес-процессы в версии 11.5 интегрированы с задачами и CRM. Теперь к любому этапу бизнес-процесса можно добавить задачу и назначить ответственного сотрудника. Интеграция с CRM позволяет автоматизировать обработку лидов в соответствии с нужным бизнес-процессом. По каждому бизнес-процессу теперь можно автоматически создавать отчет, который сохранится в истории бизнес-процесса. В параметры любого действия теперь можно добавить формулы (например, вставить в поле с датой начала задачи).


Календари

В «Календарях» значительно обновлен интерфейс, упрощающий работу с событиями. В сетку «Календаря» теперь выводятся задачи, и можно быстро распределить свое рабочее время или оценить загрузку группы по работе над проектом. Универсальная мульти-кнопка «Добавить» позволяет легко создать в «Календаре»: новое событие, в том числе, событие через Планировщик, задачу, новый внутренний или внешний календарь.


Совместная работа

1.pngУправление задачами, диаграмма Ганта2.pngРабочие группы3.pngУмный поиск
4.png Работа с документами5.pngВнутренний обмен сообщениями новое!6.pngБаза знаний (Wiki)
7.pngКалендари новое!8.pngЭкстранет для работы с партнерами и клиентами 9.pngПерсональные файлы
10.pngВидеопереговорные 11.pngСервис «Есть идея?»

Социальные коммуникации

12.png Интерактивная «Живая лента» обновлений13.png Общие форумы компании14.pngМикроблоги
15.png«Мне нравится!» 16.png Персональный форум сотрудника17.pngПерсональные блоги

Компания

18.pngВизуальная структура компании19.pngПоиск сотрудника, телефонный справочник20.pngФотогалерея
21.pngКадровые изменения22.pngОбучение и сертификация сотрудников 23.pngКорпоративная видеогалерея
24.pngКарьера и вакансии для сотрудников25.pngПросмотр зарплатных листков и отпусков 26.pngНовости компании
27.pngМногодепартаментность28.pngДоска объявлений компании

Планы и отчеты

29.pngСобрания и планерки30.pngУчет рабочего времени 01.jpgРезервирование переговорных
31.pngГрафик отсутствий сотрудников32.pngРабочие отчеты 7.pngЛичные календари
33.pngКонструктор отчетов

Автомартизация

34.pngАвтоматизация бизнес-процессов 35.pngSend&Save. Сохранение почты на портале36.pngСлужба техподдержки сотрудников

CRM

37.pngОбработка лидов  38.pngВоронка продаж39.pngИнтеграция с интернет-магазином новое!
40.pngБаза компаний 41.jpgИнтеграция с бизнес-процессами39.pngИнтеграция с вебформами новое!
43.pngРассылки

Интеграция

44.pngИнтеграция с «1С»45.pngИнтеграция с MS Exchange Web Mail46.pngCardDAV - подключение адресных книг
47.pngИнтеграция с MS Office, OpenOffice и LibreOffice48.pngКоннектор к MS SharePoint49.pngCalDAV - подключение календарей Google, Apple
50.pngКоннектор к MS Exchange Server 2007/201051.pngActive Directory/LDAP Интегратор

Сервисы

52.pngМобильный портал (iOS, Android, BlackBerry OS)53.pngПерсональный генератор одноразовых паролей54.pngСоздание опросов и голосований
55.pngПодписка на новости компании56.pngРабота с каталогами данных57.png Друзья, коллеги сотрудника

Администрирование

58.pngОбщее управление порталом 59.pngУправление структурой 60.pngИнформационные блоки
61.pngАнализ и статистика64.pngСоздание веб-форм63.pngУправление баннерами
64.png Компрессия данных
Создание веб-сервисов 66.pngЛокализация
67.png

Контроллер для интеграции с внешним сайтом

Формы связи