ЗАДАЧА

Cтояла задача автоматизации работы интернет магазина автозапчастей
Работа менеджеров магазина 
максимально автоматизирована

Обновление ассортимента происходит автоматически,
не надо загружать прайсы, контролировать 
доступность товаров, актуальность цен.
Для разных групп покупателей назначаются разные типы цен,
которые могут динамически меняться при достижении объема
закупа за период.

Наценки интернет-магазина могут быть сформированы 
очень гибко: на поставщика, на бренд, 
в зависимости от стоимости деталей, 
на конкретные артикулы.
Заказы осуществляемые клиентами автоматически отправляются поставщикам, затем автоматически отслеживаются, о смене статусов заказа покупатели уведомляются сразу при смене статуса у поставщика.

Интернет-магазин в целом может работать без обслуживающего персонала
x