Как мы разрабатывали оптово-розничный интернет магазин Агроника.

Брянск, 2 Сентября 2021

Кратко о компании: 

Компания "АгроНика" основана 15 июня 2000 года.

Специализация компании- оптово-розничная продажа товаров для сада и огорода, дачи и дома: почвогрунты для овощных и цветочных культур, минеральные и биоудобрения, средства защиты растений от болезней и насекомых вредителей, микроудобрения, семена овощей и цветов, сельскохозяйственный инвентарь и многое, многое другое.

Разработка:

Благодаря реализованным нами решениями сайт превосходно подходит для оптовых заказов.Наши клиенты точно знают сколько товара они могут заказать, а оперативный обмен с учетной системой может гарантировать что заказанный товар будет зарезервирован и при этом не возникнет конфликта перепродажи товара. Обмен с 1C происходит каждые 2 минуты. Это позволяет всегда иметь актуальные цены и количество товара на сайте, а также это позволяет видеть точное количество товаров на сайте, а не флажки только “есть в наличии”, “нет в наличии”.  Благодаря вышеописанным решениям в функционале сайта есть “Быстрый подбор товара”, эта функция позволяет искать и добавлять в корзину любые объемы имеющегося товара по различным его характеристикам.Таких прекрасных для интернет-магазина решений нам позволили достигнуть хорошая оптимизация обмена с 1С, ведь очень сложно качественно передать всю информацию о десятках тысяч товаров каждые 2 минуты. 

Нами были реализованы процедуры контроля целостности данных при передаче, подтверждение получения и другие механизмы для обеспечения максимально качественного и надежного обмена данными.Почти все управление сайтом производится из 1С. Заказчик посчитал такую схему работу важной для себя и мы реализовали это через собственный протокол обмена. Из 1С происходит определение прав на разделы сайты: кто может пользоваться витриной розничных магазинов, интернет магазином для розничных клиентов, оптовым разделом для оптовиком. Размещение новых страниц, распределение их по разделам сайта также происходит из 1С. Например, традиционная страница “как купить” уникально для каждого раздела, В розничном интернет-магазине публикуется своя версия, в оптовом - своя. Новости, акции также управляются из 1С, причем в 1С также формируются списки товаров, связанные с конкретной акцией, цены по скидке и при входе на страницу акции на сайте пользователь сразу видит все акционные товары, связанные с данной акцией. 

В список обмена также входят такие данные как: акции, новости, статьи, оплата, доставка, о компании, прайс-лист, политика, согласие с куки, вакансии, шаблоны писем пользователям. Заголовки и описания абсолютно всех страниц сайта - это позволяет оперативно менять и перестраивать политику SEO для поисковых систем. А также тект и картинка, которые отображаются в мессенджерах и соцсетях и при отправке ссылки на страницу или нажатии кнопки “Поделиться”.Все вышеописанные решения помогают оптимизировать сайт в равной как для оптовых, так и розничных пользователей делая использования интернет магазина Агроника удобным для всех групп пользователей. 

Мониторинг
Стоит уделить особое внимание средствам мониторинга работы сайта. Так как ведется обмен в режиме реального времени, то логируются все операции по передаче данных и контролю целостности, в 1С и на сайте присутствуют мониторы работоспособности, которые показывают текущее состояние процессов обмена с сайтом, наличие проблем если они есть. На основе этих данных либо робот принимает решение о перезапуске проблемных процессов, либо администратор замечает узкие места в системе. Например мониторинг позволил выявить проблему в скорости обработки больших заказов. Поступивший заказ на 1500 позиций выявил недостатки памяти и эта проблема была быстро устранена.
Быстрый подбор

Для оптовых покупателей в сфере семян, характерны заказы с большим количеством товарных позиций. Заказ может состоять из сотен, а иногда и тысяч позиций. Создание такого заказа - трудоемкий процесс, который может растянуться на дни. Функция быстрого подбора позволяет загрузить в поле сайта данные из заранее подготовленных списков, таблиц, прайс-листов практически произвольного формата. 

Быстрый подбор может осуществляться по трём характеристикам товара- штрих коду, артикулу или коду товара. 


Таким образом оптовый заказчик может по подготовленным пресетам (наборам наиболее ходовых товаров) очень оперативно, просто скачав предоставленные файлы, добавить в Excel таблицу нужное количество товара и потом перенести штрих-код товара и его количество в быстрый поиск. 


Предзаказ

Проблема заполнения складов и составления продуктовой матрицы - очень актуальная и важная задача от решения которой может зависеть успех бизнеса. При этом бывает невозможным предугадать будущий спрос на сезонный товар. На сайте реализована функция “предзаказа”. Суть этой функции в том, что в преддверии сезона на сайте размещается ассортимент доступный к заказу. Клиенты формируют предзаказы в отдельной корзине и интернет-магазин закупает нужный объем, и гарантирует поставку к оговоренном сроку.

Если предзаказать товар не возможно- сайт предупредит об этом. Наличие функции предзаказа в сочетании  с функцией быстрого подбора делает сайт Агроника чрезвычайно привлекательным для оптовых клиентов. Если предзаказать товар не возможно- сайт предупредит об этом. 

Для розничных клиентов

Для розничных покупателей на сайте присутствует обширный каталог с большим количеством категорий, также присутствует система поиска товара. Поисковые запросы обновляются по мере введения информации о необходимом товаре. Поиск товара может происходить не только по его названию, но и по его штрих коду, артикулу или коду товара.Сайт производит подсчет цены на той же вкладке, на которой пользователь добавил товар в корзину. Это позволяет легко и быстро заказать несколько штук одинакового товара, при этом видя цену.
В самой же корзине отображается как общая цена итогового заказа, так и общий вес и объем всех товаров.

На сайте есть карта розничных магазинов сети.
 

Помимо этого, при изучении информации о товаре всегда есть возможность проверить его наличие в том или ином розничном магазине. Стоит отметить, что на сайте присутствует индивидуальная страница каждого розничного магазина, на которой можно узнать телефон и точный адрес. На этих же страницах можно обнаружить видео-инструкции, которые наглядно показывают путь до магазина данной сети.

При оформлении доставки есть различные возможности доставки товара, например “Доставка курьером по графику”. В этой опции доставки клиент может выбрать временной промежуток доставки товара(не больше часа)  

comments
x